HPE Service Manager (HPSM)

Продукт
Разработчики: Hewlett Packard Enterprise (HPE)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

HP Service Manager — флагманский продукт Hewlett-Packard для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами.

HP Service Manager автоматизирует следующие ИТ-процессы:

  • управление инцидентами;
  • управление обращениями;
  • управление изменениями;
  • управление релизами;
  • управление конфигурациями;
  • управление проблемами;
  • управление уровнем услуг;
  • управление запросами на обслуживание;
  • управление знаниями;
  • управление регламентными работами.


Service Manager состоит из классической трехуровневой архитектуры клиент/сервер: Уровень представления показывает информацию пользователю посредством клиента (web-клиента или Windows-клиента) Прикладной уровень состоит из различных приложений и оперативных средств управления ПО (Run-Time Environment, RTE).Сервер приложений выполняет инструкции технологического процесса Уровень базы данных — внешняя система управления базой данных, с которой связан Service Manager. База данных хранит инструкции рабочего процесса приложений и описания формата

Администратор устанавливает в файле инициализации Service Manager (sm.ini) параметры выбранного языка, цветовую схему, параметры подсоединения к системе управления реляционной базой данных и так далее.

HP Service Manager предоставляет полноценный кроссплатформенный web-интерфейс для операторов системы и очень гибкий портал самообслуживания. Необходимо отметить, что web-интерфейс для операторов HP Service Manager представляет собой точную копию Windows-клиента, и эти два интерфейса настраиваются синхронно.

Помимо исключительных возможностей настройки HP Service Manager 7.0 обладает очень широкими и разнообразными возможностями по созданию отчетов. В HP Service Manager есть свой драйвер создания отчетов, позволяющий формировать отчеты средней сложности, а также панель инструментов (dashboard).

Файл:HP-Service-Manager-1.jpg

Интеграция HP Service Manager с другими продуктами осуществляется либо через web-сервисы, либо через отдельный продукт, поставляемый вместе с HP Service Manager — Connect-It.



ПРОЕКТЫ (24) ИНТЕГРАТОРЫ (16) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (32) ОТРАСЛИ (11) ГЕОГРАФИЯ
13.02.24ITglobal.com (ИТглобалком Рус)
19.01.22CLOUD DAY 2022
25.05.21Федеральное казначейство Министерства финансов РФ (Naumen Service Desk)
15.10.20Change Russia: Dipa, Digital personal assistant (ранее Gagarin.ai)
15.09.20Росэнергоатом ФГУП концерн (Naumen Service Desk)
25.04.19Крупные проекты импортозамещения ПО
31.07.18Гринатом (Avaya Aura Communication Manager)
21.02.18Энергия РКК им. С.П.Королева (HP Business Service Management)
14.12.17АК Транснефть (HPE Service Manager (HPSM))
30.10.17ВТБ24 HP Service Manager (HPSM)
20.03.17Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) (Проекты построения ситуационных центров)
27.01.16HENDZ holding (Русская сервисная компания) (HP Service Manager (HPSM))
09.09.15Азиатско-Тихоокеанский Банк (HP Service Manager (HPSM))
18.12.14НОТА-Банк (HP Service Manager (HPSM))
02.12.14Газпром нефть (HP Service Manager (HPSM))
11.09.14Балтика, пивоваренная компания (HP Service Manager (HPSM))
20.04.14Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) (HP Service Manager (HPSM))
26.12.13Транснефть, АК (HP Service Manager (HPSM))
13.11.13Нордеа Банк (HP Service Manager (HPSM))
11.11.13Рольф Холдинг (HP Service Manager (HPSM))
09.04.13Электронная Москва (HP Service Manager)
18.02.13Всероссийский Банк Развития Регионов - ВБРР (HP Service Manager)
22.01.13Московская железная дорога (HP Service Manager)
29.10.12HP Service Anywhere
04.07.12EPAM Systems (HP Service Manager)
29.06.12Российские железные дороги (РЖД) (HP Service Manager)
21.05.12Сода ОАО (HP Service Manager)
26.09.11HP Service Manager 9.2 в "Приорбанке" (Минск)
19.09.11Проект миграции с программной платформы HP Open View Service Desk v. 4.5 на HP Service Manager в BSGV
15.09.11HP Service Manager в "Эрго Русь"

<< < 1 2 > >>


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (319)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (125)
  Okdesk (Облачные Решения) (39)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (687)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (9)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (16)

  Газинформсервис (ГИС) (1)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1)
  Флант (Flant) (1)
  Angara Security (Ангара Технолоджиз Груп, АТ Груп) ранее Angara Technologies Group (1)
  SimpleOne (Симпл 1) (1)
  Другие (1)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 341)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (561, 593)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (10, 13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (8, 10)

  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 2)
  Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
  Флант (Flant) (1, 1)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 277
  Comindware Business Application Platform - 257
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  ITSM365.ru - 48
  OmniTracker - 41
  Другие 686

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Visary Help Desk - 3
  Другие 17

  ELMA365 Service - 12
  ITSM365.ru - 9
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 13

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 2
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 1
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 1
  Efros Config Inspector - 1
  Другие 0